3 необычных велосипеда способных вдохновить

Человечество продолжает изобретать велосипед и в прямом, и в нарицательном смысле. Изобретательская мысль не оставляет в покое двухколесные машины в поисках новых форм и смыслов. Вот примеры того, сколько еще возможностей и вариативности заложено в этой простой конструкции! Итак мы подобрали три необычных велосипеда.

Размером с зонт

Название велосипеда Sada Collapsible Bike происходит от имени его создателя. Угадайте, кто по национальности его дизайнер? Достаточно бросить беглый взгляд на формы и пропорции, сразу понимаешь — никто, кроме итальянца с врожденным чувством гармонии не мог создать такое. Этого дизайнера зовут Gianluca Sada и он сумел разработать полнофункциональный городской байк, способный складываться до размеров мужского зонта.

На одном колесе

Недавно канадская компания Bombardier Recreational Products представила концепт Embrio – свой взгляд на транспорт будущего –необычное средство индивидуального передвижения по городу.

Bombardier Embrio – это моноцикл, в котором использована гироскопическая технология балансировки для езды на одном колесе. Для того, чтобы повернуть, нужно лишь наклониться в нужную сторону.

По задумке авторов проекта, Embrio будет оснащен электродвигателем, который питается от водородных топливных элементов. В качестве побочного продукта вместо вредных выбросов такие двигатели производят только воду.

Пока концепт нельзя потрогать руками, но его появление на дорогах обещают к 2025 году.

Размер имеет значение

Чтобы реализовать в последнем гоночном концепте велосипеда fUCI все свои идеи, креативный директор Specialized Bicycle Components Роберт Эггер выбросил на помойку строгие регулятивные правила, предъявляемые к конструкциям велосипедов Международным союзом велосипедистов (UCI).

Как говорит Роберт Эггер: «В мире есть множество других людей, которые следят за гонками и даже не знают о всех ограничениях, наложенных на гоночные велосипеды. Мое побуждение было – разработать велосипед для тех, кто просто хочет быстро ездить на дорожном велосипеде».

Основные технические регламенты UCI требуют, чтобы оба колеса были одного размера. Это то, где Роберт начал нарушать правила. Заднее колесо имеет диаметр 33,3 дюйма, чтобы помочь с легкостью достичь высокой скорости. А добавленный в ступицу электродвигатель облегчает интенсивный старт. Роберт сравнивает его с турбонаддувом в спортивном автомобиле.

2017-05-02T12:03:42+00:00 Май 2, 2017|Дайджест: архитектура и дизайн|