Ковровые покрытия

секреты успеха

Компания «Каспер», официальный представитель фабрики MOHAWK, стала бесспорным лидером на рынке ковровых покрытий бытового и коммерческого назначения. Многие годы оставаясь любимой и востребованной у дизайнеров частных интерьеров и их клиентов, компания заслужила репутацию поставщика напольных покрытий №1 в сегменте HoReCa, где к материалам предъявляются особенно повышенные требования. Директор фирменного салона «Каспер» в Екатеринбурге Светлана Толмачева раскрыла нам секреты успеха ковровых покрытий MOHAWK в коммерческом секторе.

Эксперт материала

Светлана Толмачева,
Директор фирменного салона
«Каспер» в Екатеринбурге

1.

У вас есть отдельная линейка покрытий для коммерческих объектов, в частности, заведений сегмента HoReCa. В чем главное отличие этих коллекций от покрытий для дома?

Компания «КАСПЕР», совместно с компанией производителем «MOHAWK» предлагает весь спектр мягких напольных покрытий, к которым мы относим и ковровые покрытия, и ковровую плитку, необходимых в гостиничном бизнесе. Разрабатывая дизайн гостиничных коллекций, специалисты шли от понимания функциональной сложности современной гостиницы. Сегодня, в зависимости от классности, гостиница, наряду с традиционными услугами, может включать в себя бизнес-центр с несколькими конференц-залами, город бутиков, рестораны и банкетные залы, развлекательный комплекс. И здесь специалисты компании «КАСПЕР» готовы оказать квалифицированную помощь, ведь ковровое покрытие должно подбираться с учетом характерных особенностей каждой группы помещений.

Бытовые и коммерческие ковровые покрытия изготавливаются из одних и тех же нитей, и часто по одинаковым технологиям. Одна из главных характеристик бытовых ковровых покрытий – тактильные ощущения, комфорт, часто это покрытия с высоким мягким разрезным ворсом, высотой до 3 см. Для ковровых покрытий, предназначенных для сегмента HoReCa, предъявляются уже совсем другие требования. Это повышенная износостойкость, способность выдерживать высокие нагрузки, экономия средств при эксплуатации, легкость в уборке, звукоизоляция, комфорт. По таким покрытиям должно быть легко перемещать тележки обслуживающего персонала, чемоданы, кресла на колесиках, ходить на каблуках и т.д. Поэтому ковровые покрытия для коммерческого использования чаще всего делаются с петельным либо петельно-разрезным с более низким и плотным ворсом, чем у бытовых ковровых покрытий. Рисунок и расцветки коммерческих покрытий подбираются таким образом, чтоб скрывать пятна, грязь и мелкий мусор, которые могут находиться на покрытии между ежедневными приборками.

2.

Рынок постоянно эволюционирует. Какие уникальные технологии или материалы появились в сфере ковровых покрытий за последние годы? Какие тренды в дизайне мягких покрытий наиболее актуальны сегодня (цвета, паттерны, рисунки)?

Компанию «MOHAWK» от многих других производителей отличает постоянное совершенство технологий производства и материалов в ответ на задачи, которые ставятся лидерами гостиничной индустрии. Применяются технологии, предотвращающие расслаивание ковровых покрытий, исключающие появление распускающихся и зацепившихся петель. Актуальные для сегмента HoReCa технологии – Everset, Duracolor, придают ковровому покрытию уникальное свойство – возможность убирать ранее трудноудалимые пятна от вина, кофе, сока, горчицы, кетчупа, лекарств, принтерного порошка с помощью простой воды и салфеток. Этим качеством ковровое покрытие обладает в течение всего срока эксплуатации. Все это позволяет значительно снизить затраты связанные с эксплуатацией гостиницы.

Компания Mohawk, мировой лидер по производству мягких напольных покрытий. Она находится в непрерывном развитии, выпускаются новые коллекции, новые полимеры, разрабатываются новые технологии производства ковровых покрытий.

Мягкие напольные покрытия развиваются в соответствии с современными тенденциями в дизайне интерьеров. Для разработки дизайнов ковровых покрытий и ковровой плитки привлекаются известнейшие дизайнеры интерьеров, поэтому у нас вы всегда найдете современные коллекции, отвечающие самым высоким требованиям, как со стороны специалистов гостиничного бизнеса, так и со стороны самых искушенных потребителей. Мягкие напольные покрытия, как и другие напольные материалы, являются частью гостиничного интерьера, которую невозможно менять в соответствии с быстро меняющимися тенденциями в дизайне интерьеров, в силу затратности их приобретения и монтажа, а также потери времени при эксплуатации гостиничного хозяйства. Именно поэтому, дизайнеры, разрабатывающие мягкие напольные покрытия, очень внимательно относятся к применению самых современных трендов в дизайне интерьеров, оставляя возможность их следованию другим составляющим гостиничного интерьера. Современные ковровые покрытия обладают 3D эффектом, фактурностью, за счет использования разного уровня ворса и комбинирования разных видов петель. Сегодня все чаще при создании гостиничного интерьера используется ковровая плитка. Причем, это касается не только конференц-залов, но и других общественных пространств и даже гостиничных номеров. Мягкие напольные покрытия имеют огромные возможности для создания индивидуального интерьера, и здесь важно знать, что кроме цвета и рисунка оно имеет еще фактуру, а при его подборе надо учитывать все его эксплуатационные характеристики.

3.

Одна из тенденций в секторе HoReCa – переход на твёрдые полы по причине того, что они, якобы, проще в уходе. Есть ли опасения, что отельеры вовсе откажутся от мягких покрытий?

Да, сегодня многие отели переходят на твердый пол. В номерах и коридорах полностью укладывают твердый пол, либо оставляют ковровое покрытие только в качестве окантовки кровати, либо на твердый пол сверху укладывают прикроватный коврик.

По поводу ухода за полом – начнем с того, что и твердый, и мягкий пол нуждаются в каждодневной уборке. В случае если на ковровом покрытии образовались пятна, время на уборку номера увеличивается, но если уложить ковровое покрытие, изготовленное по современным технологиям, то пятна легко можно удалить с помощью простой воды и бумажных полотенец. Если пятно все же убрать не удалось, в силу низкой квалификации персонала или не правильного применения моющих и чистящих средств, то можно всегда воспользоваться силами нашего сервисного центра для замены испорченного фрагмента коврового покрытия. В этом плане проще с ковровой плиткой, плитка укладывается на специальный гель-фиксатор или самоклеющиеся бумажные фиксаторы, и вы всегда своими силами легко сможете заменить плитку в случае ее повреждения. Поэтому современные мягкие покрытия легки и просты в уходе.

При использовании в одном номере и твердого, и мягкого пола, увеличивается время на его уборку, так как потребуется и влажная уборка, и чистка пылесосом.

Существует и такое заблуждение, что ковровое покрытие по сравнению с твердым полом недолговечно. Но и это не так, ковровое покрытие прослужит вам долго, если при подборе будет учтено все, что влияет на срок эксплуатации: материал, из которого сделана нить, вес нити, использованной для его производства, конструкция полотна и специальные эксплуатационные характеристики, которые ковровые покрытия приобретают в процессе их производства.

Ни один из видов твердого пола не обладает такой звукоизоляцией, как мягкие напольные покрытия. Главная задача владельцев отелей – обеспечить комфортное проживание и полноценный отдых гостей, только в этом случае они захотят вернуться в этот отель снова и порекомендуют его своим друзьям и знакомым. Доказано, что мягкое напольное покрытие помогает снять нервное напряжение и спастись от стресса, ведь оно обладает великолепными тактильными свойствами. На ряду с этим, оно так же помогает снять нагрузку на опорно-двигательный аппарат человека, что очень важно для больных людей и людей в возрасте.

Для дополнительной звукоизоляции, повышения комфорта и срока службы коврового покрытия, а также для предотвращения попадания влаги к основанию пола, мы предлагаем специализированные подложки, которые могут быть установлены под ковровое покрытие, либо, в целях экономии, приклеены к ковровому покрытию сразу на производстве.

Отказ от использования мягких напольных материалов в коридорах гостиницы вообще является грубейшим нарушением главного канона гостиницы – обеспечение бесшумности нахождения посетителей в гостиничных номерах в течении всего времени суток. Всем известно, что в гостинице, одним из основных источников звука являются тележки персонала, чемоданы и сумки на колесах, шум от передвижения человека в обуви. Мягкие напольные материалы и служат для того, чтобы предотвратить появление такого звука. Сегодня отказываются от укладки коврового покрытия в коридорах либо те, у кого нет возможности приобрести мягкие напольные покрытия с необходимыми эксплуатационными характеристиками и изготовленные по современным технологиям, либо те, кто считает, что выбор твердых напольных покрытий позволит им значительно сэкономить при эксплуатации такого напольного покрытия, не понимая, что в дальнейшем они будут терять свой доход от снижения количества посетителей.

Важное качество и преимущество мягкого пола – он скрывает грязь и мелкий мусор, и не дает пыли подниматься в воздух, служит своеобразным фильтром воздуха. Пыль задерживается на поверхности и человек не дышит ею. Затем пыль легко удаляется при помощи пылесоса, только необходимо не забывать делать приборку также часто, как и на «твердом» полу, ведь ковровое покрытие удерживает пыль, а не перерабатывает ее.

Исходя из всего вышеперечисленного, могу с уверенностью заявить, что современные мягкие напольные покрытия – лучший вариант для отделки полов заведений сегмента HoReCa. Но доверять их выбор необходимо только профессионалам. Выбрав компанию «КАСПЕР» в качестве своего постоянного поставщика, вы можете быть уверены, что найдете в лице нашей компании надежного партнера, что позволит вам получить самые современные мягкие напольные материалы, различного ценового диапазона и на самых выгодных условиях оплаты, поставки и укладки.

Ковровые покрытия «Каспер», Екатеринбург
Малышева 8, ИЦ ARCHITECTOR, 2-й эт., салон 201
тел. +7 (343) 380-61-62
www.kasper.ru

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ СПЕЦПРОЕКТА:

Ровный климат вашего бизнеса

Генеральный директор ООО «Тепломаш-Урал» Екатериной Пряниковой рассказывает про распространенные ошибки при создании климатических систем.

Работать
лицом!

Бытует мнение, что для отелей, ориентированных на бизнес-туристов, дизайн интерьера – вопрос вторичный. В данном тексте мы докажем, что это не более чем миф.

Aзбука профессиональной кухни

Cреди множества переменных в современном общепите есть как минимум одна константа, без которой сложно представить себе коммерчески успешный проект.