HoReCa 2.0: гостиничный бизнес в диалоге с дизайном

У никальный бизнес-ивент прошёл этой весной в рамках нового сезона фестиваля дизайна и архитектуры «Евразийская премия». Дизайнеры и архитекторы, отельеры и рестораторы, а также поставщики, занимающиеся комплектацией объектов индустрии гостеприимства, собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в секторе HoReCa и наладить полезные деловые связи для совместной работы.

Программа мероприятия была поделена на 4 сессии и включила 6 содержательных презентаций, проливающих свет на особенности создания коммерчески успешных отелей.

Открыла встречу глава оргкомитета «Евразийской Премии» Галина Букова. Отметив значимость живого диалога между участниками рынка, она подчеркнула, что формат воркшоп-конференции как нельзя лучше подходит для установления прочных деловых связей. Кроме того, Галина обратила внимание гостей на то, что цепочка профессиональных ивентов, которые проходят в рамках нового сезона фестиваля «Евразийская премия», ляжет в основу работы по созданию партнерского клуба добросовестных поставщиков и подрядчиков.

В рамках первой сессии, посвящённой правилам создания гостиничных брендов, директор по развитию «УК Отели USTA» Юлия Якунина рассказала о продающей концепции отеля и поделилась секретами её создания. А из выступления эксперта по классификации USTA Hotels Елены Любимовой гости узнали, как российским отелям присваиваются заветные звёзды, и отметила ряд важных нюансов, которые необходимо учесть на этапе проектирования, чтобы избежать дорогостоящих переделок.

Вторая сессия была целиком посвящена вопросам комплектации объектов HoReCa. От лица поставщиков выступил исполнительный директор компании «Еврономер» Оливер Рис, поведавший о ключевых потребностях гостей современных отелей и том, как эти потребности удовлетворить. Управляющая салона Einholtz Варвара Трельская, в рамках своей презентации раскрыла секреты обустройства премиальных интерьеров, а также поделилась опытом комплектации апартаментов Башни «Исеть».

Тему воплощения нестандартных проектных идей эксперты раскрыли в рамках четвертой сессии. Руководитель студии «Арт-Эврика» и один из самых популярных уральских дизайнеров Надежда Гусева выступила с авторским мастер-классом «Дизайн продаёт» и буквально на пальцах объяснила, как с помощью грамотных проектных решений повысить прибыль заведений сегмента HoReCa. В свою очередь, представитель компании Instalight Геннадий Лукоянов раскрыл тему функционального и декоративного освещения общественных пространств.

Замыкающая деловую программу 4 сессия была посвящена техническому оснащению современных отелей. Здесь солировал Александр Васинкин, технический директор представительства компании JUNG в России, Казахстане и Украине. Он рассказал о вариантах автоматизации инженерных систем в отелях и привел целый ряд неоспоримых доводов в пользу использования систем «умный дом» не только на премиальных объектах, но и в пространстве небольших демократичных отелей.

А после официальной части мероприятия гости смогли продолжить общение и завязать новые знакомства в неформальной обстановке.

Комментарии участников

Оливер Рис, исполнительный директор компании «Еврономер»:

— Я живу в России почти 20 лет, и всё это время пристально слежу за развитием гостиничного рынка. Могу сказать, что прогресс налицо, и особенно показателен в этом плане пример Екатеринбурга. За последние годы здесь появилось множество отелей крупных международных сетей, которые предлагают европейский комфорт и соответствующее качество сервиса. Уровень местных гостиничных брендов также существенно вырос. Огромный вклад в развитие рынка внесли такие профессиональные операторы, как USTA Hotels, которые отлично знают местную специфику и хорошо понимают ожидания гостей, а потому могут задавать правильный вектор отельному бизнесу. И конечно же, я очень рад видеть, что предпринимаются активные попытки сплотить профессиональное сообщество. Подобные мероприятия, собирающие отельеров и представителей смежных сфер, так или иначе задействованных в процессе создания гостиничных брендов – важный шаг на пути к консолидации рынка. 

Юлия Якунина, директор по развитию УК «USTA Hotels»:

—  Создание отеля – процесс сложный, и инвестору как инициатору этого процесса необходимо, чтобы все задействованные в нём специалисты говорили на одном языке, могли эффективно взаимодействовать. В частности, очень важен открытый диалог между теми, кто проектирует и комплектует интерьеры отелей, и теми, кто занимается их последующим управлением. В этом плане прошедшая воркшоп-конференция подарила нам уникальный опыт, позволив такой диалог завязать. Сегодня было много участников как со стороны дизайнеров и поставщиков, так и со стороны отельеров. И все они были очень активны – задавали актуальные вопросы, живо включались в дискуссию. Это говорит о том, что рынку нужны мероприятия подобного формата. Ведь даже такие локальные встречи могут стать отправной точкой в решении масштабных задачи по развитию индустрии гостеприимства в регионе.

Арсен Годари, отель «Абажур»:

— Мне уже приходилось заниматься созданием собственного апарт-отеля, и я успел столкнуться с определёнными трудностями. Часть из них была связана с организацией взаимодействия между дизайнерами, пректировщиками, техническими специалистами и инвестором. Поэтому я пришёл на эту воркшоп-конференцию с конкретной целью: узнать, как организовать работу всех специалистов, вовлеченных в работу по созданию отеля и избежать конфликтов. Очень порадовал уровень экспертов. Все, кто выступил сегодня с докладами – настоящие профессионалы своего дела, и мне было очень интересно узнать их точку зрения на спорные ситуации, возникающие в ходе совместной работы.

 

2018-05-15T10:25:55+00:00 Май 3, 2018|