Лонгрид

Как заставить рекламу
в Сети работать

«В наше время даже отличному товару нужна реклама,
иначе он утонет в голосистом хоре посредственностей»

Майкл Хайятт
МЕТАМОРФОЗЫ МЕДИА-РЫНКА
Интернет как площадка для размещения рекламы эволюционирует с невероятной скоростью. Форматы, еще недавно казавшиеся удачными, стремительно утрачивают свою актуальность, а на их место приходят новые, соответствующие духу времени и настроениям интернет-аудитории. К примеру:
1
Баннерная реклама перестает работать


поскольку пользователи в большинстве своем научились блокировать ее при помощи специальных программ-блокиратовов (вроде AdBlock) или попросту не замечать.
2
Эффективность контекстной рекламы вызывает сомнения

ведь согласно исследованиям около 50% переходов на сайты рекламодателей осуществляется не реальными пользователями, а ботами.
3
Продвижение отдельных коммерческих сайтов теряет актуальность
поскольку поисковые машины делают разворот в сторону независимых контентных ресурсов в сети Интернет.
На смену коротким статьям, адаптированным под поисковые системы и представляющим собой прямую рекламу бренда, товара или услуги приходит новый формат - так называемые лонгриды.

Настало время естественного продвижения.

Что может быть важнее для бренда, чем статья о нём на авторитетных тематических ресурсах?
ЛОНГРИД
- это статья с большим количеством текста, сегментированная на отдельные блоки с помощью различных мультимедийных инструментов (иллюстраций, видеороликов, аудиофайлов, инфографики и пр).
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
- способ подачи рекламной информации, при котором она вплетается в текст редакционной статьи максимально естественным и ненавязчивым способом, помогая раскрыть основную мысль, ключевой посыл автора.

И пока большинство рекламодателей продолжает по инерции заказывать стандартные рекламные формы, самые прогрессивные и дальновидные компании вкладываются в лонгриды и нативную рекламу.
Лонгрид и нативная реклама – в чем соль?

Главная цель журналиста при создании лонгрида – сделать его полезным и интересным для читателя, а рекламируемый товар в данном случае становится средством достижения этой цели. Такой подход благотворно влияет на восприятие: читатель понимает, что ему не навязывают какой-либо товар, а обращают его внимание на какую-то насущную проблему и предлагают достойное решение.
Популярные жанры лонгридов на domiofis.ru
СТАТЬЯ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
или ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛОНГРИД
Задача такого лонгрида – помочь читателю в решении какой-либо насущной проблемы с помощью действительно полезных советов и рекомендаций. Такая статья – концентрат пользы, где проблема рассматривается под различными углами, а предлагаемые способы ее решения подкрепляются примерами из реальной практики и дают читателю все необходимые ссылки, чтобы он не искал их самостоятельно. В таком тематическом лонгриде рекламодатели выступают в роли экспертов темы, иллюстрируя удачные решения примерами из собственной деятельности.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Такой материал готовится по принципу стандартного интервью, но в процессе подготовки из него убираются все вопросы журналиста, а ответы героя объединяются в стройное и законченное повествование, рассказ. Этот жанр позволяет представителю компании-рекламодателя вступить в доверительный диалог с читателем, поделиться информацией «из первых уст», повысив степень доверия к себе и своему бренду.
РАЗВЕРНУТЫЙ РЕПОРТАЖ
Подобные материалы можно описать фразой «те же щи, только гуще». Фактически это классический репортаж, но с большей степенью эмоционального вовлечения аудитории. Здесь активно используются мультимедийные инструменты (видео-ролики, аудиозаписи, фотогаллереи), добавляются live-комментарии участников освещаемого мероприятия.
7 главных преимуществ лонгрида с интегрированной нативной рекламой
Побуждает к покупке
Позволяет не только привлечь внимание аудитории к своему товару или услуге, но и вызвать живой интерес, действительно побудить к покупке.
Выделяет среди конкурентов
Помогает формировать и поддерживать позитивный имидж компании-рекламодателя, выделить его в огромном море коммерческого Интернета.
Рассказывает о деле в деталях
Убеждает через истории, продвигает, создает нужный образ и живет долго-долго, так что к нему можно направлять все новых читателей.
Вызывает доверие
Вовлекает читателя в тему, предоставляя возможность дать рекламируемому продукту исчерпывающую характеристику и убедить в его полезности с помощью красочных, иллюстративных примеров от конкретных производителей (рекламодателей).
Доступен на всех устройствах
Прекрасно адаптируется для чтения как с ПК и ноутбуков, так и с планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.
Длительный эффект
Срок жизни лонгридов существенно выше жизненного цикла стандартных рекламных текстов – он всегда будет вашей визитной карточкой и будет работать на привлечение клиентов год и больше.
Посмотреть пример оформления текста с многими пунктами и подпунктами

здесь
2017-02-28T15:54:01+00:00 Февраль 27, 2017|Спецпроекты|