Приемы дизайна: Реальный офис
Движение цвета
Архитекторы Nefaresearch создали в старом фабричном здании креативное рабочее пространство, больше похожее на центр современного искусства, нежели на офис.
Офис известного рекламного агентства решено было разместить в четырехэтажном здании фабрики 19-го века, и перед студией Nefaresearch стояла задача его реконструкции. Требовалось создать яркое и динамичное рабочее пространство, использовав красный, белый, серый и черный цвета – фирменную палитру BBDO.

Архитекторы предложили определить первый этаж как витрину, демонстрирующую лицо компании с улицы, а входную группу сделать мощным стилеобразующим центром. Проект охватывает все здание. Первый этаж заняла общественная зона – здесь принимают гостей и клиентов. Остальные три этажа предназначены исключительно для внутренней работы агентства.
В центре каждого рабочего этажа – закрытое административное ядро c кабинетами и переговорными. Если возникнет надобность, кабинеты могут стать переговорными, и наоборот – так реализуется идея «архитектуры в интерьере».
Задача реcепшн при входе в здание – разделить людские потоки: сотрудников, которые направляются в рабочую зону, и гостей, пришедших на деловую встречу или просто в кафе.

В рабочих зонах красная структура становится огромным кубом – чистота формы, как это задумано, должна способствовать рождению новых идей у коллектива BBDO. Такое архитектурное решение позволило справиться с невозможностью переноса многих перегородок и инженерных коммуникаций.

Интересна планировка рабочих помещений офиса. Выбор был продиктован типичной проблемой рекламных агентств: постоянным изменением структуры, численности коллектива, отделов и взаимосвязей между ними. Рекламное агентство – быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, и рабочее пространство должно легко и быстро перестраиваться под новые реалии.







«Внутренние домики» формируют пространство, делают его динамичным и игровым. Вокруг сформирована мобильная рабочая зона, разделенная мягкими релакс-помещениями. Такая структура позволяет самостоятельно реорганизовывать как весь этаж, так и отдельные рабочие группы. А высота потолков на третьем этаже дала возможность сделать антресоли – для отдыха или уединенного творчества.
Авторы проекта
Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Дмитрий Овчаров:
«Мы постарались создать очень современный образ с изрядной долей иронии, которая, несомненно, способствует креативному и нестандартному мышлению. В своем проекте реализовали желание заказчика – получить в качестве офиса пространство, больше напоминающее крупный арт-центр. Красная объемная структура выполняет роль рецепции и бара, став одновременно неким навигатором для посетителей офиса. В самой динамичной точке она словно бы вырастает из стен здания. Развиваясь в пространстве, объем то набирает силу, сосредоточив на себе внимание и превращаясь в целые помещения, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь небольшим акцентом».
Кафе стало своеобразным общественным центром агентства. Его пространство легко трансформируется и имеет ряд дополнительных функций: здесь проводят семинары, просмотры и обсуждения проектов, а также тестируется технология Digital Lab.
Местоположение: г. Москва
Авторы проекта: архитекторы Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, дизайнер интерьера Мария Ахременкова (архитектурное бюро Nefaresearch)
Заказчик: BBDO GROUP Moscow
Общая площадь: 3400 кв. м
Фотограф: Алексей Князев.
2017-04-04T13:22:07+00:00 Февраль 16, 2017|