Итоги ЕНМ 2016

Итоги ЕНМ 2016

В этом году Евразийская Неделя Маркетинга впервые началась с вебинара «Онлайн+оффлайн маркетинг». Формат мероприятия позволил принять участие в проекте жителям разных регионов России: так были подключены представители Красноярска, Владивостока, Москвы, Екатеринбурга и других городов. В общей сложности к трансляции  присоединилось не менее 100 человек. Своими знаниями делились эксперты компаний: Yota, AMG, Completo, Эконика и других. На мероприятии обсудили: вопросы создания системы omni-channel, перспективы «онлайн-сектора» развития экономики России, взаимодействия с клиентом в интернете и создания правильно круга общения в деловой среде.

Во второй день Недели прошла конференция «Позицонирование. Брендинг. Маркетинг». Со своими докладами выступили представители Google, AMG, Unilever, СКБ Контур и их коллеги из иных компаний. Эксперт от компании Google Светлана Анурова на следующий день также провела личный мастер-класспо вопросам комплексного формировании имиджа бренда.

Завершили Неделю мастер-классы четвертого дня, проведенные по направлениям «Интернет-маркетинг» и «Стратегия маркетинга и рекламы».

2016-12-13T16:30:36+00:00 Декабрь 9, 2016|Новости, Новости партнеров|